вверх
вниз

RPG: Shatterday (TEST)

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » RPG: Shatterday (TEST) » Amen & Attack » Описание мира


Описание мира

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Кратко о мире

Энергетическое пространство, оно же эфир -  измерение переменчивой энергии, параллельное реальному миру. Эфир не имеет определённой формы, а законы материального мира и времени в нём изменчивы и непредсказуемы. Его энергия находятся в постоянном беспорядочном движении и легко подвержена различным возмущениям.

Эфир можно сравнить с бесконечным океаном энергии, свободно и постоянно перетекающей, завихряющейся, подверженной приливам и отливам. Эфир и реальный мир, по сути, две взаимосвязанные параллельные вселенные. Благодаря наличию связи между этими мирами, боги могут входить в реальный мир с помощью энергетических прыжков. Энергетические прыжки, по сути, представляют перемещение разумного энергетического существа с помощью мощных и быстрых потоков энергии. Точно так же, как лист, упавший с дерева в ручей, будет унесён потоком и в конце концов пристанет к берегу, так же и боги входят в эфирические потоки и плывут по волнам его энергии, в конце пути выбираясь реальный мир (но на перемещение по потокам эфира тратится собственная энергия бога). Эта метафора довольно точно описывает энергетическое-пространство, но эфир гораздо более сложен и непредсказуем, нежели обычный прямой поток, он бесконечно изменчив и капризен.

В пространственной структуре мира можно выделить 3 основные «вертикальные» составляющие: Верхний мир - энергетическое пространство, эфир, царство богов, Средний мир - мир реальный, мир людей (Земля), и Нижний мир - подземное царство, территория хаоса, существовавшая в бездне ещё до начала творения.

Вопреки всевозможным мифам и сказаниям, разумная жизнь во Вселенной началась именно с людей. Материя и эфир в совокупности смогли породить невероятное создание, наделенное силой мысли и осознанностью желаний. Каждый человек в отдельности представлял собой совокупность материальной формы (своего физического тела) и эфирной наполняющей (душа). При этом если с помощью своего тела он мог воздействовать на окружающую его материю, то с помощью души мог оказывать определенное влияние и на эфир – так родились первые боги.

Боги – могущественные существа эфирной вселенной, обитающие преимущественно в Верхнем мире, созданные и питаемые эмоциями и душами всех разумных существ материальной вселенной. Они единственные существа во Вселенной, способные управлять и взаимодействовать с эфиром на сознательном уровне. Несмотря на то, что они богоподобны, будучи сформированы одним видом эмоций, они полностью поглощены только ей, и их сила и само существование зависит от эмоций смертных существ.

Боги способны выделять часть своей силы для того, чтобы создавать разного рода существ, внешний вид и характер которых отражает природу бога, их создателя. Такие существа в любой момент могут быть впитаны богом обратно. Меньшие из малых богов также могут быть настолько слабы, что выделение их силы для создания существ будет означать конец его существования и превращение в существо.

0

2

Подробнее о перемещениях и энергии

Перемещение между всеми тремя мирами осуществляется посредством так называемых энергетических прыжков.

Верхний мир и нижний находятся в одном пространстве и отделяются друг от друга только своеобразным энергетическим барьером, который представляет собой плотные, бесконечно бушующие потоки хаотичной энергии на границах нижнего мира. Барьер нижнего мира нестабилен и похож на бурное море. Время от времени возмущения на границах нижнего мира превращают его некоторые регионы в непостижимо яростные и разрушительные энергетические штормы. Путешествие из верхнего мира в нижний отнимает силы только на преодоление разделяющего их барьера, которое может быть непредсказуемым и влечет за собой вероятность потерять практически всю энергию. Боязнь богов путешествовать в подземный мир проста: даже несмотря на то, что на обратный путь энергии требуется мало, если входной барьер будет преодолен неудачно, восполнить необходимый запас на обратный путь в царстве хаотичного эфира они будут не в состоянии.

В обратном же направлении путешествие между мирами проще, так как со стороны нижнего мира можно отследить так называемые разрывы в барьере. Штормовые разрывы - участки на границе миров, постоянно меняющие свое местоположение, где энергия наиболее стабильная и спокойная. Преодоление барьера с таких участков заведомо влечет за собой наименьшие энергетические потери.

Путешествие из мира богов в людской, находящийся в параллельном пространстве, пусть и более предсказуемое, чем в подземный, но гораздо сложнее и в разы энергозатратнее. Путешествие одинаково в обе стороны и подразумевает собой скачкообразное вхождение в своеобразную энергетическую воронку, которая служит мостом между пространствами. Чтобы взаимодействовать с людьми – единственными источниками энергии – богам необходимо каждый раз создавать материальную оболочку. Будет ли это один и тот же облик, или каждый раз новые – решают сами боги, проблема остается в том, что нужно постоянно поддерживать функциональность этого самого облика, на что тратится энергия. Пусть и небольшая в целом, за долгое время она может достигать внушительных размеров, поэтому без прямой подпитки в среднем мире богам не обойтись.

Путешествие из среднего мира в нижний подобно путешествию из среднего в верхний за исключением необходимости преодоления барьера. Самый сложный и опасный способ путешествия между мирами. Из нижнего мира путешествие в средний невозможно.

Саммари:

Верхний → Нижний - небольшие затраты энергии, при преодолении барьера риск дополнительных энергетических потерь.

Нижний → Верхний - небольшие затраты энергии без рисков при правильном выборе места преодоления барьера.

Верхний → Средний, Средний →  Верхний - большие затраты энергии на преодоление энергетической воронки, дополнительные энергетические затраты на поддержание материальной оболочки.

Средний →  Нижний - большие затраты энергии на преодоление энергетической воронки + при преодолении барьера нижнего мира риск дополнительных энергетических потерь.

Нижний → Средний - невозможно.

0

3

Боги

Боги – могущественные существа из верхнего мира, созданные и питаемые эмоциями и душами всех разумных существ материальной вселенной. Они были первыми порождениями энергии, как аномалии пробудившегося разума эфира, и со временем научились ею управлять. Боги по своей сути нематериальны- каждый из них представляет собой «оживший» сгусток энергии, и чем он больше, тем могущественней бог. Для взаимодействия друг с другом и с окружающим миром боги самостоятельно облекают себя в какую-либо материальную форму (грубо говоря, смертную оболочку).

История формирования всех пантеонов схожа: в определенный момент в той или иной части Верхнего мира наблюдался аномальный всплеск энергии, спровоцированный мощным потоком людских эмоций, эфир сгущался и пробуждался один или несколько (если сгусток был чрезвычайно большим и плотным) верховных богов, развитие и деятельность которых влекло за собой цепной реакцией пробуждение все новых и новых себе подобных существ.

Будет ошибкой считать, что боги всесильны и всемогущи. На самом деле они очень чувствительны к окружающей среде и напрямую зависят от уровня концентрации и качества эфира вокруг. В Верхнем мире эфир вокруг богов находится постоянно, подпитывает их силы и способности. В Нижнем мире эфир также наличествует, однако его качество совершенно другое [менее управляемое и податливое, а для некоторых даже ядовитое]. Боги мёртвых уникальны тем, что способны «питаться» этими хаотическими потоками и использовать их для «подзарядки» своих способностей (это обуславливается в первую очередь тем, что «строение» этих богов очень схоже с качеством эфира Нижнего Мира); боги же Верхнего мира этого делать не могут.

Важная деталь
В мире смертных же эфира «общем доступе» нет – его концентрация настолько мала, что боги не в состоянии хоть как-то с ним взаимодействовать. В Среднем мире эфир нашел свое отражение в человеческих душах, и люди способны делиться им с богами посредством сильных эмоций и таким способом «подпитывать» небожителей ничуть не хуже их родного мира.

Если не восполнять запас энергии до предела, а придерживаться необходимого минимума, у богов имеется «стартовый набор» способностей:
        • возможность поддерживать материальную форму (смертную оболочку);
        • легкое внушение смертным;
        • большая выносливость и, как следствие, меньшая, нежели у людей потребность во сне;
        • способность перемещаться из мира людей в мир богов.

Если энергии бог впитал в себя достаточно [назовем это «полным зарядом»], то ему открывается весь спектр сил:
        • доступ к собственным способностям, связанным со сферой деятельности;
        • сильное внушение смертным;
        • способность менять обличье по собственному желанию;
        • большая физическая сила и скорость реакции;
        • перестают нуждаться во сне, не ощущают физической усталости;
        • способность становиться невидимыми и неосязаемыми;
        • возможность чувствовать других богов, полубогов или существ, но не верховных божеств, своего или чужого пантеона;
        • регенерация.

В ста процентах случаев из ста сила верховных богов на порядок выше, чем у младших по рангу. Когда они находятся в полном «энергетическом обмундировании», то физически сильнее и быстрее их, скорость исцеления куда выше [мелкие порезы затягиваются за доли секунд; отрастить обратно оторванную конечность – дело пары дней].

Бог чувствует, сколько в нем эфира, а его падение ощущается как голод или жажда, а также прибавляется моральная усталость.

Чем меньше у небожителя в запасе энергии – тем больше способностей у него «отключается». Если, например, уровень эфира упадет ниже минимума, то первой пропадет способность перемещаться между мирами, затем большая выносливость, после исчезает внушение смертным и в самом конце – возможность поддерживать материальную оболочку. Растеряв всю свою энергию, бог не умирает, а просто застревает в Среднем мире – на Земле – в форме сгустка эфира, невидимого для смертных. Набрать энергию обратно можно двумя способами: с помощью людей или другого бога, который добровольно поделится своей силой.

Убить бога смертный не способен никоим образом, разве что ему в руки попадет какое-либо божественное оружие, что маловероятно. Раны от таковых артефактов заживают дольше, некоторые не заживают вообще. И, в целом, основательный вред богу может причинить только другой бог, полубог или сильное существо.

Важная деталь
Если бог умирает, то попадает в форме призрака [тени] в Нижний мир, оказываясь в буквальном слове запертым в подземном царстве своего пантеона. Вернуть его к жизни способен будет только кто-то из богов мёртвых или же верховный бог [здесь возможны исключения]. Убить же бога окончательно [он просто перестанет существовать] способен только полубог: полубоги являются гибридами, содержат в себе и божественную искру, и способность смертных создавать эфир; словно принадлежат двум мирам одновременно, а потому и наделены столь исключительными возможностями.

0

4

Полубоги

!!! в игру принимаются только по заявкам

Дети, рожденные от союза богов и смертных. Фактически являются гибридами и принадлежат двум мирам одновременно – и миру людей, и миру богов. Как следствие, обладают некоторым спектром способностей, которые могут быть недоступны другим. Кроме того, им для использования силы не требуется питаться никакой энергией; будучи наполовину смертными, полубоги сами ее создают и ей же управляют (на примитивном уровне), а кроме того, еще и подпитывают своего божественного родителя [по умолчанию] или какого-то другого бога, если испытывают к тому сильную привязанность.     

Детали рождения
Зачать боги вполне способны случайно, если не предохраняются или партнер не является бесплодным. Однако, если небожитель хочет зачать ребенка, то препятствием к этому послужит только отсутствие органов размножения у партнера, что маловероятно, или какая-либо серьезная патология. Даже одинаковый пол не преграда: бог может сменить облик.
Касаемо женщин: конечно, можно искусственно прервать беременность, но только методом аборта. Вероятность выкидыша сводится практически к нулю: если смертная зачала от бога, то почти стопроцентно выносит и родит ребёнка без осложнений.

Многие полубоги живут как обычные люди, так и не открывая своей истинной природы: рождаются смертными, живут смертными и умирают, как смертные. Их способности так и остаются сокрытыми. Другие же открывают в себе сверхъестественные возможности чаще всего во время полового созревания, учатся их контролировать и живут с ними, но так и остаются в неведении касаемо своего происхождения. Третьим, пожалуй, везет больше всего: к ним рано или поздно является божественный родитель и проводит небольшой «экскурс в матчасть».

Не являются бессмертными, но они могут получить бессмертие от сильного бога и необязательно того пантеона, к которому принадлежит их божественный родитель. Для этого необходимо, чтобы бог насильственным образом полностью «осушил» энергетическую составляющую полубога. Если в результате этой процедуры полубог не погибнет, то получит способность к осознанному накоплению эфирной энергии. Вероятность успеха ~ 30%.

Абсолютно любой, каждый полубог способен убить небожителя; даже если, к примеру, дитя Морфея замахнется на Кроноса, то прекратит его существование. Само собой, обычным ножом или пулей сделать это не получится – здесь так или иначе необходимо божественное оружие.

Помимо этого, полубоги выносливее людей, им необходимо меньше времени на сон, они не болеют (вообще не болеют), превосходят смертных в скорости и силе, а также обладают от одной до трех индивидуальных способностей, которые напрямую или косвенно связаны с их божественным родителем. Например, сын бога солнца наверняка будет способен управлять огнем (на примитивном уровне) и совершенно точно не сможет контролировать воду.

Важная деталь
Как уже было сказано, подпитка энергией им не нужна – они и сами её создают, это, что называется, «встроенная функция». Однако при чрезмерном использовании своих сверхспособностей ощущают физическую и психологическую усталость, возможна даже потеря сознания, кома или смерть от истощения.

Полубоги могут находиться в Верхнем или Нижнем мире, но недолгое время: постепенно накатывает усталость, ухудшается самочувствие. Длительное нахождение вне мира смертных и вовсе может убить. Сами они, впрочем, не могут перемещаться между мирами, только с помощью богов или каких-либо артефактов.

0

5

Существа

Параллельно с богами из эмоций людей со временем начали появляться и существа. Существа - также известные как «нерождённые» —осколки или олицетворение богов. Создаются из частиц их могущества и по сути, представляют собой выражение их воли. Внешний вид и характер существа отражает природу его божества.

Созданий существует два вида: сотворенные самими богами тем или иным способом (как пример, Фенрир или Слейпнир, Валькирии) или же возникшие в Верхнем или Нижнем мире и представляющие собой нечто вроде низших богов (таковыми являются Гамаюн, например, Кощей Бессмертный, греческие нимфы и сатиры). Создания так же способны свободно перемещаться из мира богов в мир смертных и обратно, при условии наличия у них достаточного для того количества свободной энергии.

Поскольку в древнейшие времена и сами боги не особо старались скрываться от людей, существа и подавно не смущались показываться смертным: из-за этого в культуре различных народов мира проскальзывают порой одинаковые монстры или духи природы. Впрочем, мифы писали, в основном, сами смертные, а потому данные о созданиях из человеческих книг могут расходиться с действительностью, но не сильно.

Кроме того, есть неразумные Существа – мантикоры, пегасы, грифоны и им подобные; они в наш мир так же способны попадать, однако в подавляющем большинстве случаев это происходит спонтанно. Сейчас неразумные существа редко оказываются в Среднем мире и обычно, когда это случается, с ним разбираются либо людские власти, либо боги/полубоги, оказавшиеся рядом. Неразумные существа не способны восполнять свои энергетические запасы за счет эмоций, только напрямую поглощать человеческие души.

Особенностью всех разумных существ является способность принимать человеческий облик и поддерживать его. Но в отличие от богов не способны кардинально изменить свой внешний вид. У существ есть два обличия: истинное и человеческое.

Так же, как и боги, являются бессмертными. Но смертные вполне в состоянии убить существо и своими методами, не используя божественное оружие. Смерть при этом будет окончательной – никакой загробной жизни для них нет, как и для бога, убитого полубогом. Следов и тела тоже не остается – исследовать и ковыряться патологоанатомам будет не в чем. Помимо этого, обладают регенерацией, хотя и не такой быстрой и сильной, как у богов.

Спектр индивидуальных способностей существ сильно различается и зависит исключительно от самого существа: Медуза Горгона, например, умела обращать в камень взглядом, а Гамаюн способна предсказывать будущее и раскрывать ложь.

0


Вы здесь » RPG: Shatterday (TEST) » Amen & Attack » Описание мира


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно